Пресс-релизы

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».

07.08.2017

Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2017 года

07 августа 2017 г., Москва
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за первое полугодие 2017 года.
Итоги первого полугодия 2017 года признаны группой удовлетворительными. Продажи группы выросли на 11,26% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составили 22,88 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 2,8%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 59,6%. Продажи корпоративным клиентам выросли на 19,7%. Трафик во всех магазинах группы вырос на 7%.
В первом полугодии 2017 года Inventive Retail Group открыла 14 магазинов. 7 магазинов было закрыто или перемещено в связи с оптимизацией сети. На 1 июля 2017 г. их количество достигло 335 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat.
Показатели Inventive Retail Group оказались лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в развитии омниканальных продаж, клиентоориентированном подходе в бизнесе, а так же наименьшем по сравнению со всем рынком, падении трафика в сегменте средний/средний плюс.

Последние два года Inventive Retail Group развивается умеренными темпами, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Несмотря на это, в портфеле компании появился новый бренд, сеть спортивных магазинов LEAP. За первое полугодие в Москве появилось два магазина этой сети. В планы компании входит развитие главным образом за счет улучшения качества покрытия в городах присутствия и развития взаимоотношений с покупателями через интернет.

До конца 2017 года Inventive Retail Group планирует и дальше развивать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем. Группа продолжает оптимизировать структуру своих сетей, в первую очередь занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки. В планах Inventive Retail Group есть и открытия новых магазинов существующих сетей.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:
Первая половина года с точки зрения ритейла была относительно непростой. Это связано с рядом факторов, например с ценовыми войнами в отдельных сегментах рынка, низким уровнем доверия покупателей. Но несмотря на это, мы достигли очень неплохих результатов, которые стабильно остаются выше среднеотраслевых, что позволяет с уверенным оптимизмом оценивать третий и четвертый кварталы. Поскольку ситуация на рынке выравнивается, а вторая половина года в ритейле всегда лучше, чем первая, я уверен что это позволит нам хорошо отработать и выполнить все наши планы.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«2015 и 2016 год были удачными для группы компаний. Это был период восстановительного роста, и он прошел. Работая в средневысоком ценовом сегменте, мы не можем рассчитывать на рост этого сегмента по целому ряду причин. Помимо этого мы видим серьезные консолидационные явления во всех рыночных секторах, где присутствуем. В этих условиях мы должны сосредоточиться на развитии наших бизнес-процессов с тем, чтобы оставаться наилучшим выбором для наших клиентов. Наши результаты существенно лучше среднеотраслевых, что позволяет считать, что мы движемся в нужном направлении».

Возврат к списку