Пресс-релизы

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».

re:Store Retail Group открыла первый магазин Nike  в Новосибирске 21.08.2012

re:Store Retail Group открыла первый магазин Nike в Новосибирске

Компания re:Store Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, объявляет об открытии первого магазина Nike в сотрудничестве с компанией Nike. Магазин расположен в Новосибирске в ТЦ «Аура» Площадь магазина 302 м2.

Точный адрес нового магазина Nike:
•    ТЦ «Аура», Новосибирск, ул.Военная, 5

Nike является мировым лидером по производству спортивной экипировки. В магазинах Nike покупатели смогут приобрести спортивные товары как для занятий самыми популярными видами спорта, такими как футбол, бег и баскетбол, так и для повседневного использования. Широко представлены товары женского ассортимента для занятий фитнесом. Кроме спортивной одежды любой покупатель магазина Nike сможет найти для себя подходящие аксессуары знаменитого бренда.

Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group:
«Наша компания объединяет сети монобрендовых магазинов ведущих мировых производителей. Несомненно, что Nike можно отнести к подобным производителям. Для размещения магазинов Nike мы рассматриваем самые успешные торговые центры, где уже есть магазины re:Store Retail Group. Магазины Nike все унифицированные, т.е все магазины партнеров выглядят одинаково, но мы надеемся, что наши магазины будут отличаться от других качеством обслуживания и профессионализмом персонала».

Анна Добаткина, управляющий по связям с общественностью Nike Россия:
«Для Nike Россия является одной из наиболее приоритетных стран в мире. Поскольку, развитие монобрендовой розницы - важная часть стратегии Nike, компания заинтересована в сотрудничестве с сильными партнерами. re:Store относится к числу сильных розничных компаний и является интересным для нас партнером. В настоящий момент Nike имеет около 100 монобрендовых магазинов, и мы планируем активно развиваться».

Возврат к списку